Технология горячего цинкования очень дорогостоящая. Требует дорогостоящего оборудования и больших энергоресурсов, поэтому для многих компаний просто нерентабельна. В связи с чем приходится заказать услугу на стороне.
А нашу технологию можно…
Проблема №1 Невозможно внедрить технологию на своем производстве
Проблема №1 Невозможно внедрить технологию на своем производстве
Технология горячего цинкования очень дорогостоящая. Требует дорогостоящего оборудования и больших энергоресурсов, поэтому для многих компаний просто нерентабельна. В связи с чем приходится заказать услугу на стороне.
А нашу технологию можно…
Проблема №2 Стоимость услуги
Технология горячего цинкования очень дорогостоящая. Требует дорогостоящего оборудования и больших энергоресурсов, поэтому для многих компаний просто нерентабельна. В связи с чем приходится заказать услугу на стороне.
Наша технология на 30% дешевле. Экономия от 3 000 до 10 000 рублей с тонны.
Проблема №3 Расположение заводов горячего цинкования
На территории России немного предприятий, занимающихся горячим цинкованием, а это постоянные очереди на услугу и большие затраты на логистику.
Можем развернуть у вас на предприятии
Проблема №4 Габаритные ограничения
Ограничения связаны с оборудованием. Не все заводы горячего цинка располагают ваннами с большими габаритами.
С нашей технологией нет ограничения. Покрыть цинком теперь можно целый мост или корабль
Проблема №5 Логистика
Ваши затраты на текущий момент составят 120 рублей с 1 км, а с учетом того, что заводов горячего цинкования всего-ничего, то вы и находитесь, скорее всего, не очень близко и при любой оплошности того, кто оказывает вам услугу, придется плюсовать эти расходы, поскольку, чтобы исправить работу, необходимо вернуться.
Наша технология не требует затрат на логистику, потому что все делается у вас на производстве
Проблема №5 Логистика
Ваши затраты на текущий момент составят 120 рублей с 1 км, а с учетом того, что заводов горячего цинкования всего-ничего, то вы и находитесь, скорее всего, не очень близко и при любой оплошности того, кто оказывает вам услугу, придется плюсовать эти расходы, поскольку, чтобы исправить работу, необходимо вернуться.
Наша технология не требует затрат на логистику, потому что все делается у вас на производстве
Проблема №6 Полностью неконтроллируемый вами процесс
Вы заказали услугу на стороне, и что вам сделают не так, вы либо никогда не узнаете, либо узнаете только тогда, когда вам ЭТО привезут обратно. А когда вам привезут и вам не понравится, не забудьте вернуться к пятой проблеме и приплюсовать затраты на логистику.
С нашей технологией процесс полностью под вашим контролем.
Проблема №7. Непроцинковка
Причины здесь могут быть разные. Либо с вашим металлом что-то не так, либо произошло нарушение технологического процесса. И это может произойти даже тогда, когда тестовую партию вам сделали на «отлично». Но в том или ином случае, вам снова потребуется логистика.
С нашей технологией возможен ремонт прямо на месте
Проблема №7. Непроцинковка
Причины здесь могут быть разные. Либо с вашим металлом что-то не так, либо произошло нарушение технологического процесса. И это может произойти даже тогда, когда тестовую партию вам сделали на «отлично». Но в том или ином случае, вам снова потребуется логистика.
С нашей технологией возможен ремонт прямо на месте
Проблема №8. Плохо покрываются цинком объекты сложной формы с крепежами и сварными швами
Все это нужно обрабатывать отдельно — плюс издержки на оплату труда и докупку собственного материала.
Наша технология отлично работает с объектами любой сложности
Проблема №9. Деформация и разрушение изделия
Дело в том, что горячее цинкование происходит при очень высоких температурах (до 450 градусов Цельсия). Эта температура соответствует условиям для снятия термических и деформационных напряжений. В итоге изделие, которое вы решили защитить от ржавчины, может измениться в размерах, форме и даже разрушиться.
С нашей технологией нет деформации, потому что нет нагрева
Проблема №9. Деформация и разрушение изделия
Дело в том, что горячее цинкование происходит при очень высоких температурах (до 450 градусов Цельсия). Эта температура соответствует условиям для снятия термических и деформационных напряжений. В итоге изделие, которое вы решили защитить от ржавчины, может измениться в размерах, форме и даже разрушиться.
С нашей технологией нет деформации, потому что нет нагрева
Проблема №10. Сложный и трудозатратный ремонт готовых изделий
Локальный ремонт в случае с горячим цинкованием невозможен. Здесь потребуется заново полностью проходить весь технологический цикл горячего цинкования.
С нашей технологией возможен локальный ремонт, с которым справится даже школьник
Получаемое защитное покрытие — цинкерный слой, содержит в себе 96% активного стабилизированного цинка HZO SF* чистотой 99.995%
Экономите до 30% вашего бюджета в сравнении с горячим цинком
100% самостоятельное покрытие. Не требует перекрытия дополнительными ЛКМ
Возможно внедрение на ваше производство
Нет ограничений по габаритам. Можно покрыть цинком от кронштейна до моста
Полностью исключаете затраты на логистику при цинковании
Нет деформации
Используется при ремонте ранее оцинкованных поверхностей